Чем можем быть полезны?
Техническая поддержка наших клиентов 24/7
решим любую проблему on-line или приедем к вам в течение 1 дня

Но и консультируем по использованию оборудования.
Законодательства и обновляем ПО.
По оборудованию (моноблоки, принтеры, сканеры) на время ремонта вышедшего из строя.
Тех.поддержка 24/7 - не просто слова
18 лет автоматизируем бизнес сферы услуг по всей территории РФ

- Все сломалось и нужно срочно починить?
- Обновить ПО или актуализировать данные в связи с изменением законодательства?
- Не получается провести ту или иную операцию?
- Нужна консультация по использованию программного обеспечения или нужно проконсультировать по вопросу передачи отчетности?
- Ранее выбранный подрядчик по обслуживанию программного обеспечения не может оперативно решить проблему?
НЕТ ПРОБЛЕМ!
ПРОКОНСУЛЬТИРУЕМ ПО ТЕЛЕФОНУ, РЕШИМ ТЕХНИЧЕСКУЮ ПРОБЛЕМУ ИЛИ ПРИЕДЕМ К ВАМ ЗА 1 ДЕНЬ!
Помогаем и сопровождаем по вопросам, как напрямую связанным с программным обеспечением, так и косвенно
В договор технической поддержки всегда включены консультации отдела обучения, где работают квалифицированные специалисты с опытом складского учета на реальных предприятиях.

Примеры вопросов из нашей практики
- банковский терминал «отвалился» и невозможно принимать оплату от гостей
- не получается сдать алкогольную декларацию, сайт ФСРАР её не принимает
- перестал работать ЕГАИС, не приходят накладные от поставщиков
- не получается продать воду на кассе, не работает связь с «Честным знаком»
- отчёты по выручке и по расходу блюд показывают разные цифры за один день и непонятно почему
- нужно принимать предоплаты за банкеты и непонятно как это сделать в соответствии с законодательством
- непонятно как узнать «средний чек» без учета столов, закрытых на «питание персонала»
- инвентаризация показывает огромные излишки и нужно разобраться в причинах и многие другие
Тарифные планы на обслуживание и техническую поддержку
Бизнес-ланч
-
✅ Информационное сопровождение
✅ Удаленное подключение через интернет
✅ Консультации по телефону
✅ Поддержка по работе с ПО от отдела обучения
❌ Выезды за отдельную плату
➡️ Доступно до 5 рабочих мест
Здоровое питание
-
✅ Сервисное сопровождение
✅ Удаленное подключение через интернет
✅ Консультации по телефону
✅ Поддержка по работе с ПО от отдела обучения
✅ Выезды включены в договор
➡️ Доступно от 5 рабочих мест и более
Бесплатная поддержка в рамках rkCloud
-
✅ Обеспечение доступности облачных сервисов RkCloud
✅ Обеспечение возможности пробивать на кассе чек за наличные
❌ Не включены консультации по работе с ПО
❌ Не включено решение проблем, связанных с ЕГАИС, “Честным знаком”, интеграциями с банками. В том числе при невозможности продажи на кассе, связанной с внешними сервисами
❌ Не включено решение проблем с оборудованием, включая фискальные регистраторы и банковские терминалы
➡️ Только для r_keeper Cloud.
Особые условия
-
➡️ Особые условия поддержки для сетей и крупных клиентов
➡️ Предоставляем виртуальные машины для размещения серверов в защищённом периметре
➡️ Обеспечиваем доступность и сложные схемы взаимодействия
➡️ Адаптируем ПО под потребности крупного бизнеса с использованием индивидуальных разработок

Услуги вне пакетов обслуживания
- Выезд инженера 4 000 ₽
- Выезд инженера 8 000 ₽
- Сеанс удаленного доступа 4 000 ₽
Готовые решения для автоматизации гостинично-ресторанного бизнеса (HoReCa)
и компаний спортивно-оздоровительной и фитнес-индустрии
Наши клиенты
Надежные партнеры на пути к успеху: доверьте нам свои бизнес-процессы и достигните новых высот вместе с CARBIS




























































Нам действительно
выгодно, чтобы у вас все работало «как часы»
Чем меньше простоев по техническим неполадкам, тем больше у вас прибыли. А значит — больше возможностей для масштабирования бизнеса и выше вероятность, что вы обратитесь к нам снова при открытии новой точки вашей сети заведений
Дополнительные услуги для вашего бизнеса








Проекты
Наши выполненные проекты
Голова идет кругом?
Нет времени вникать во все тонкости и нюансы? Нет проблем!